?>

Авиакомпания «Победа» хочет продавать турпакеты


Авиакомпания «Победа» хочет продавать турпакеты 

На сайте российской авиакомпании-лоукостера «Победа» может быть внедрена система динамического пакетирования туров. Эксперты полагают, что перевозчик, возможно, пойдет путем «Аэрофлота». 

Авиакомпания объявила закупочный тендер на предоставление услуг по внедрению системы динамического пакетирования туров на корпоративном сайте. Максимальная стоимость договора – 11,5 млн рублей. 

КАК БУДУТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ТУРПАКЕТЫ 

Как поясняется в техническом задании к заявке, система предназначена для динамического онлайн формирования и бронирования туристических пакетов на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью. 

«Система должна иметь возможность добавления в сформированный пакет на этапе бронирования различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие», - говорится в документе. 

Одним из параметров системы будет вылет только «туда-обратно». На сайте будет доступна опция вывода сформированных ценовых предложений на определенные даты и месяцы в виде графических диаграмм в определенные разделы сайта, создавая визуальный Календарь низких цен. 

Заявки по закупке принимаются до 18.00 (по Москве) 18 января 2018 года. 

ПОЯВИТСЯ ЛИ НА РЫНКЕ НОВЫЙ ТУРОПЕРАТОР 

В реестре туроператоров на сайте Ростуризма информации о новом туроператоре «Победа» пока нет. В самой авиакомпании пока не готовы дать детальный комментарий, отмечая, что проект «находится на уровне планирования и подготовки». 

Напомним, что опыт реализации туров есть у «материнской» компании «Победы» - «Аэрофлота». В 2015 году на сайте авиакомпании появились пакетные туры по Москве. Однако сам перевозчик уроператорированием не занимался, формированием опубликованного на сайте ассортимента занимался туроператор UTS Group. 

Опрошенные «Вестником АТОР» эксперты не исключают, что «Победа» пойдет тем же путем – то есть не станет формировать и продавать туры самостоятельно. «В данном случае система пакетирования нужна скорее для того, чтобы соблюдать закон при продаже двух и более услуг», - рассуждает заместитель генерального директора туроператора «НТК Интурист» Сергей Толчин. 

В туроператорской компании UTS Group «Вестнику АТОР» сообщили, что туроператор пока не обсуждал с «Победой» перспективы сотрудничества. Однако в компании сомневаются, что перевозчик пойдет на создание туроператорской компании. 

«Не уверен, что руководство авиакомпании пойдет на это. Им вряд ли захочется выполнять еще функционал туроператора — за этим стоят существенные риски и большая ответственность. Однако есть ряд решений продажи пакетов, позволяющие авиакомпании при этом не становиться туроператором, и вполне законные. Проще говоря, мы берем на себя эту ответственность. В таком случае партнер ничего не теряет, а мы реализуем полноценную поддержку по данному вопросу», - говорит Евгений Бибилюров, директор департамента Информационных технологий туроператора UTS Group. 

Обнаружить туроператора, с которым может сотрудничать «Победа» по той или иной схеме, пока не удалось. Подробный комментарий авиакомпании «Победа» будет опубликован, как только будет получен «Вестником АТОР».

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/41940.html